Гарантийный талон на CD/DVD дубликаторы

1. Гарантия три года или 2000 часов работы любого пишущего устройства (что наступит раньше) распространяется на дубликатор (модель, серийный номер).

2. Продаваемые нашей фирмой дубликаторы являются оборудованием, предназначенным для профессионального (коммерческого) пользования. Поэтому на него не распространяется действие "Закона о защите прав потребителей" ("Закон о защите прав потребителей" ст. "Общие положения"). Мы вправе устанавливать любые условия гарантий в рамках, не противоречащих ГК РФ.

3. Мы не несем ответственности за убытки, понесенные вследствие несоблюдения сроков доставки товара или утере товара по вине перевозчика. В частности, мы не несем ответственности за простой в производстве, упущенную прибыль или посредническое вознаграждение, возникшие в результате несвоевременной доставки соответствующего товара. Действие этого абзаца не распространяется на ситуации, когда на поставку оборудования был заключен отдельный договор, в котором оговорены условия поставки и ответственность за их нарушение.

4. Мы понимаем, что не хочется отправлять оборудование в ремонт в другой город, когда проблема кажется пустячной, и Вам кажется, что можно с ней справиться самостоятельно. В тоже время обращаем Ваше внимание, что оборудование не будет отремонтировано по гарантии, если будет нарушена целостность гарантийных наклеек.

5. Будьте внимательны и аккуратны: оборудование опечатано гарантийными наклейками продавца. Мы осознаем, что покупателю видеть подобные наклейки не всегда приятно. Но это сделано во избежание в дальнейшем возможных недоразумений. Надеемся на понимание.

6. Т.к. 2000 часов, как правило, наступает раньше 3-х лет эксплуатации, следовательно, и необходимость замены выработавших свой ресурс устройств записи наступает раньше трех лет эксплуатации. Если Покупатель воспользовался услугой Продавца по замене вышедших из строя устройств записи, первоначальная гарантия 3 года сохраняется.

7. Мы не несем ответственности, если оборудование не оправдало ожидание потребителя, и потребитель понес любого рода убытки.

8. Оборудование самостоятельно не вскрывать, не настраивать, не ремонтировать, не модифицировать.

9. Гарантия снимается, если пользователь самостоятельно обновляет ПО контроллера. Для сохранения гарантии услуга по обновлению ПО контроллера должна быть осуществлена Продавцом. В то же время Покупателю по его настойчивой просьбе может быть выслано ПО контроллера (прошивка) с одновременным снятием дубликатора с гарантии.

10. Продавец обязуется во время гарантийного периода узлы и детали оборудования, неисправные в результате производственного дефекта или дефекта материала, бесплатно отремонтировать или заменить.

11. Текущая замена частей и стоимость самих частей, подверженных износу в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации, входит в обычные затраты на эксплуатацию. Необходимо учитывать, что естественный износ деталей вызовет необходимость провести профилактические работы и работы по регулировке, которые не считаются гарантийными обязательствами и могут быть проведены продавцом за дополнительную плату.

12. Условия гарантии не распространяются на последствия, вызванные неправильной или небрежной эксплуатацией, неправильным подключением, неправильным хранением, несоблюдением условий транспортировки, а также на последствия стихийных бедствий, природных факторов, форс мажорных обстоятельств.

13. Настоящая гарантия не действительна, если будет изменен, стерт или неразборчив заводской номер на оборудовании.

14. Рекламации не принимаются при наличии механических повреждений, нарушении сохранности пломб, попыток самостоятельного ремонта, настройки.

15. При невозможности ремонта оборудования по причине снятия CD/DVD-ROM'ов с производства Продавец может заглушить неисправный отсек (-и), а Покупателю выдать на руки исправное устройство по параметрам не хуже заменяемого.

16. Гарантийные обязательства осуществляются в Москве. Транспортировка за счет покупателя.

17. При предоставлении оборудования в гарантийный или послегарантийный ремонт необходимо заполнить бланк приема-сдачи дубликатора в сервисный центр (скачать с нашего сайта), в котором максимально полно и точно описать характер неисправности, а также сопутствующую информацию (неисправность после прогрева, через сколько часов, всегда или иногда, на каких дисках, периодичность). Также необходимо приложить 20 компакт дисков, на которых проявилась неисправность. Наиболее полно представленная информация позволит быстрее и качественнее произвести ремонт.

18. Не принимаются к рассмотрению претензии без заполненного бланка приема-сдачи дубликатора в сервисный центр или с не заполненным хотя бы одним полем бланка - все поля должны быть обязательно заполнены.

19. При предоставлении дубликатора в наш технический центр необходимо предоставить DVD дубликатор в полной продажной комплектации, включая упаковочный материал (коробку, пенопласт, прочее). Отсутствие упаковочного материала рассматривается как несоблюдение условий транспортировки изделия.

20. Продавец не несет ответственность перед покупателем за простой или иного рода убытки, связанные с задержкой поставки запасных частей к дубликатору.

21. Возврат денег производится при невозможности ремонта или замены оборудования на исправное. Продавец может обменять оборудование на другое подобное по техническим характеристикам не хуже заменяемого. При невозможности ремонта или замены деньги возвращаются из расчета стоимости подобного оборудования по прайс листу продавца на момент возврата и с учетом износа.

22. Продавец не несет ответственности перед покупателем за совместимость с другим типом оборудования (кроме оговоренных в инструкции пользователя), а также за ожидания, возлагаемые покупателем на оборудование.

23. Предъявление гарантийного талона при рекламации обязательно!


ТПС Катюша © 1998-2017