ПОЧЕМУ ПОКУПАЮТ У НАС...

1
На основании нашей беседы, возможно, вы вообще передумаете покупать оборудование...
  • мы всегда рассказываем о всех нелицеприятных сторонах любого продукта - это наш внутренний закон: "пусть лучше посетитель уйдет без покупки, нежели купит оборудование, не отвечающее его запросам и потом будет нас упрекать или предъявлять нам претензии";
  • мы никогда не посоветуем оборудование по принципам "лишь бы купил", "продать более дорогостоящее" или "купите сразу запчасти в запас".

2
Оборудование, расходные материалы, запасные части в наличии...
  • как правило, слабым местом большинства фирм является отсутствие запчастей, а иногда - и сервисной поддержки. Для нашей фирмы это не является проблемой. Любой желающий без предварительного заказа и дальнейшего ожидания может сразу приобрести у нас запчасти к поставляемому оборудованию. Если так можно измерить, мы имеем в наличии почти 100% необходимых запчастей.

3
Наши гарантийные условия известны заранее...
  • Для снятия недоразумений и полной информированности клиентов, на нашем сайте Вы найдете условия гарантий на все предлагаемое оборудование и сможете заранее с ними ознакомиться. Найдите хоть одну фирму, которая заранее выкладывает условия гарантий и дает покупателю вдуматься в эти условия!

4
Сервисные руководства и инструкции пользователя на русском языке на все оборудование...
  • мы не только дословно переводим инструкции на русский язык, но, что ценно для потребителя, постоянно пополняем их по мере эксплуатации оборудования нашими клиентами, основываясь на их опыте, ошибках, удачах и неудачах. Для технически подготовленных клиентов мы имеем сервисные руководства, помогающие в ремонте и обслуживании техники.

5
Наш сервисный центр работает с 1995 года… 22 лет...
  • Мы возвращаем к жизни, казалось бы, готовое к выбросу оборудование. К примеру, в последнее время зарубежные производители значительно сократили срок технической поддержки (в том числе и запасными частями) произведенного ими оборудования, после того как оно снято с производства. Наша компания, в свою очередь, опираясь на свой огромный опыт в разработках, предлагает клиентам возможность восстановления работоспособности такого (зачастую дорогостоящего) оборудования. Например мы выполняем шлифовку износившегося резинового вала (возможна до 4 - 7 раз) в принтерах модели Rimage Everest 1-3, Everest 400 и 600...

6
Мы стараемся раскрыть техническую сторону продаваемой продукции...
  • на сайте размещено много сопутствующей информации, которой интересуются посетители, нуждающиеся в этом. Такая информация помогает понять принцип работы устройства, а, следовательно, избежать ошибок его эксплуатации.
  • мы не думаем о техническом самообразовании - мы живем этим каждым днем. И, если что-либо узнаем, то делимся с нашими клиентами. Многим это нужно и интересно. Например, посмотрите принцип работы термоголовки.

7
Прямой контакт с производителями оборудования для копирования и нанесения печати на диски:
  • Primera Technolodgy (европейский филиал), Rimage Corporation (Головной офис). А также с многими другими зарубежными и отечественными постащиками. Это помогает нам и, соответственно, нашим клиентам.

8
Мы - технари...
  • в вопросах консультаций и сервиса доверие к фирме, в которой работают разработчики электронного и механического оборудования, к тому же с собственным производством, неизмеримо выше. А Вы как думаете? Иногда мы выручаем наших клиентов - изготавливаем запчасти, уже снятые другими фирмами с производства.

9
Иногда мы удивляем и нас ставят в пример...
  • пройдя по нашим "коридорам" Kevin Ludke, топ-менеджер Primera Technology в Европе (принтеры Signature, Bravo, ламинаторы), по возвращению в США отметил, что "больше всех меня удивила и поразила русская фирма Катюша. Мало того, что давно готова красочная инструкция пользователя на русском языке, но, оказывается, они к нашему оборудованию выпускают свои адаптеры и в несравненно большем ассортименте, чем мы".

10
Мы - разработчики и изготовители своего далеко не плохого оборудования...
  • кто разрабатывает и выпускает серийные продукты, знает, какие затраты и трудности ждут фирму, ступившую на этот нелегкий путь. К сожалению для нас, по разным причинам не все задумки видят свет. Но наши серийные изделия отвечают потребностям клиентов по качеству и надежности.

11
Все в одном месте
  • от консультаций и продаж до сервиса и разработок потребитель получает в одном месте. При желании клиента, мы расскажем про новые разработки и покажем опытные образцы. Таким образом клиент может планировать свое производство с учетом выпуска наших новинок.

12
Доставка и отправка в регионы...
  • этой услугой сейчас никого не удивишь. Она просто с 1988 года есть у нас и для потребителей это удобно.



ТПС Катюша © 1998-2017